Очень интересное интервью с одним из лучших игроков AG в мире и лучшим в Украине. Вы уже догадались кто это, да это Алексей "Alex" Федосеев. SancheZ
Здравствуй! Пожалуйста, представься читателям нашего сайта AlexПривет. Думаю никому не секрет, что меня зовут Лёша, ник Alex. Сам я из Украины, город Киев.SancheZ Как ты начал играть в Half-life: Adrenaline Gamer 6.6. С чего все началось? AlexВообще
я начинал с простого Халфа. Когда только развивалась сетка в моём
районе сетка NoLAN - тогда же познакомился с несколькими ребятами, с
которыми мы по вечерам играли по локалке. И так продолжалось месяца три,
пока я не узнал, о том, что оказывается в халф можно играть по
интернету :)) Много играл на днепропетровском сервере Alkar, где
вечно лидировал.. пока на сервер не зашёл Слим. Он же и стал моим первым
учителем, который показал мне, что есть специальный мод для турниров -
AG. Мне было достаточно 3х минут его распрыга, чтобы я влюбился в этот
мод, после чего я почти забыл про обычный Халф. SancheZ Какие по твоему мнению есть основные фавориты в AG? AlexВ
принципе за последнее время мне доводилось сталкиваться не с многими
сильными игроками, поэтому могу сказать о тех, кто был более активен
последние месяца три. Реально активных сильных игроков мало. Но они
есть. Это такие, как worldspawn, spyder, dev, syn, stripe, term (мог бы
быть, если бы не читерил), из русских перспективных - tank, positiv,
kapa. А также много достаточно опытных сильных игроков, которые сильны в
ТДМ, но не особо двигаются по скиллу вверх..SancheZ Есть ли у тебя мечта, связанная с киберспортом ? Alexха!
она есть с самого начала! стану миллионером и устрою такой чемп, чтобы
каждый приехал на шару в Европу, что каждый уедет с призом и обязательно
скажет: "я вернусь сюда с следующем году, чего бы мне это не стоило".
Ах да, забыл, я буду учавствовать :)))SancheZ Почему ты уходишь в inactive ? AlexУ
каждого человека рано или поздно наступает момент, когда нужно
остановится. У меня игра забирает слишком много времени, не смотря на
то, что я играю не так уж часто. Полное отстранение от игр даст мне
возможность полностью посвятить себя работе. Моя цель - стать 2м лицом
компании, директором котороя является мой брат. Я бы мог продолжать
играть и оставатся обычным рабочим, но нужно двигатся и приняв очень
трудное решение уйти из игры, я за 2 недели уже ощутил, что я сделал
правильное решение - мои дела пошли вверх. Но не стоит расслаблятся, я
уверен, что я вернусь. Но не ранее чем через пол года, когда дела в
компании будут налажены так, что у меня будет достаточно времени и чтобы
игра никак не влияла на мою реальную жизнь. Вот..SancheZ Alex ты как лидер клана на кого оставляешь эту должность? AlexХа)
Как бы совсем недавно, я удалил ХР из лиги. ХР есть ХР и будет
оставатся ими, но основным составом нашего клана являются только я,
слим, верба, скрин, поллюкс, макси и давно забытые феникс и лоло. Вот 8
игроков, кто были основой клана LS (Lost Soul), позднее переименованых в
CRV (Clan ReVolution) и ещё позднее уже известные как HR (Hell
Raisers). Но так, как 7 из 8 игроков в инактиве (остался один слим),
то и управлять-то фактически нечем. Вот когда я вернусь, мы со слимом
соберём небольшую команду и вперёд покорять вершини. Вполне возможно,
что кто-то из наших старичков вновь присоединится к нам. Кто знает..SancheZ В настоящее время мне известно что вступил в клан sM. Что тебя на это подбило? AlexВсё
верно. Я об этом писал раньше на своём сайте - в сМ я вступил, потому
что мне нравится сталкярд. Это их домашняя карта. Не многие команды
рискнули в своё время брать сталк, как домашнюю карту, ведь карта всем
очень хорошо известна и играет её каждый первый. Скорее вопрос в том -
почему я ушёл. А ушёл я потому, что мне надоело бегать за каждым
участником и упрашивать сыграть. Никто не мог притащить свою 5ю точку на
игру 1 раз в неделю. Просто надоело. А набрать в команду кого ни поподя
- не привлекало. Даже слим был такие в какое-то время. Единственный,
кого я видел 99% онлайн по воскресеньям - Энигма.. SancheZ Хотелось бы, чтобы ты дал наставления начинающим игрокам в AG. С чего начать, и т.д? Alexоо.. тут писать можно многое.. я думаю, что я однажды допишу раздел у себя "Как научится играть". Учил
я многих и каждому я повторял одно: самые главные две вещи это упорное
желание достичь чего-то, а также умение терпеть поражение. Даже если
тебя отрывают в минус, то нужно терпеть и понимать, что любая такая игра
с жёстким соперником является лучшей тренировкой, которая заставляет в
первую очередь думать и развивает всё стразу: мысли, тактику, слух,
скорость. На каждой карте есть своя тактика, которая как правило
заключается в удерживании чего-либо (локейшена или гаусса к примеру).
Умение удерживать - это главная цель. А чтобы достичь цели - нужно
уделить прилично времени распрыгу, ведь распрыг - один из главных
компонентов успешной игры. Кто раньше встал, того и гаусс.. всмысле
тапки. Слух, тактика, умение обманывать, аим.. это приходит со временем.
Кому-то нужно 3 месяца - кому-то год, чтобы стать профессионалом. Поэтому нужно помнить одно - желание это цель к успеху. Терпенье и труд всё перетрут.
забыл сказать, ответ на вопрос "с чего начать?" - начните с установки АГ :) SancheZ :) Alexu are welcome. спасибо и вам ;) |
Не так давно Diantalvic опубликовал очень интересную статью в группе на facebook. В статье он рассказал о главной проблеме AG. Вот что он написал:
АГ МЕРТВО!!!
Сенсационные новости, снова.
Хорошо, конечно, это, люди говорили это в течение
приблизительно 5 лет, но, правда, вероятно, на ее пике за прошлые 5 лет. Уверен
у нас никогда не будет 6 подразделений с 5 кланами в каждом, мы могли сделать 3
;). Удивительный, как те же самые люди говорят, игра мертва, все же они все еще
возвращаются и играют в неё. Начиная с … начала EHLL у нас было более чем 60
кланов, принимают участие, и это считает каждый клан однажды (видящий,
поскольку DHD сделали, приблизительно 38 прибыть отступают, это число могло
быть посчитано в него1000-ые! Да люди 1000-ых!). Я решил высказаться насчёт
ситуации с кланами. Уверен, что было бы замечательно иметь больше кланов, но с
сообществом размер это теперь, и никакие новые игроки, приезжающие в это,
только не подразумевали бы, что эти 200 плееров, зарегистрированных в лиге,
будут распространены по 17, 18, приблизительно 19 кланов, что означает,
количество в каждом клане было бы сокращено, оставляя нас с кланами с 5 или 6
игроками, не, много кланов с этим количеством выживают, именно поэтому я
счастлив только держать это в 16, если другой клан будет хотеть присоединиться,
то они получат отклоненное значение, что игроки в новых кланах должны будут или
остаться в клане, в котором они уже находятся или двигаются в другой клан EHLL.
Довольно простая математика. Я не знаю, почему очень много людей выходят и
говорят, что игра мертва когда … … … … … ….
EHLL 18 – 16 кланов?
EHLL 17 – 16 кланов
EHLL 16 – 16 кланов
EHLL 15 – 16 кланов
EHLL 14 – 14 кланов
EHLL 13 – 14 кланов
EHLL 12 – 12 кланов
EHLL 11 – 12 кланов
EHLL 10 – 12 кланов
Это - едва знак, что сообщество становится меньшим, и игра умирает, это?
Добавлено: 24.12.2010 в 15:59 | Просмотров: 390 |
Комментариев (0)
| |